Физическая культура 1-3 классы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
ГО Пелым
МКОУ СОШ № 1

РАССМОТРЕНО
на педагогическом совете
Протокол № 1 от 27 августа 2024

г.

УТВЕРЖДАЮ
Директор МКОУ СОШ №1
__________________
/СмирноваТ.А./
Приказ № 93 от 27 августа 2024г.

Вводится в действие с 01.09.2024г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4213570)
учебного предмета «Физическая культура» (Вариант 2)
для обучающихся 1 – 3 классов

п. Пелым 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по физической культуре на уровне начального общего
образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также
ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной
рабочей программе воспитания.
Программа по физической культуре разработана с учётом потребности
современного российского общества в физически крепком и деятельном
подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные
формы здорового образа жизни, использовать ценности физической
культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.
В программе по физической культуре отражены объективно
сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества,
условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей
обучающихся, педагогических работников на обновление содержания
образовательного процесса, внедрение в его практику современных
подходов, новых методик и технологий.
Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное
значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие
их физической, психической и социальной природы, содействует
укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию
памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное
вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой
и спортом.
Целью образования по физической культуре на уровне начального
общего образования является формирование у обучающихся основ здорового
образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении
разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение
данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление
и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов
самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение
физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.
Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура»
заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного
физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения
физическим упражнениям разной функциональной направленности.
Существенным достижением такой ориентации является постепенное

вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими
знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными
играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения
физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений
за физическим развитием и физической подготовленностью.
Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в
приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и
спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям
физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической
культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В
процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные
навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и
учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной
коллективной деятельности.
Методологической основой структуры и содержания программы по
физической культуре для начального общего образования являются базовые
положения
личностно-деятельностного
подхода,
ориентирующие
педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся.
Достижение целостного развития становится возможным благодаря
освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей
собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».
Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие
психической и социальной природы обучающихся. Как и любая
деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и
мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё
отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.
В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и
подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру
программы
по
физической
культуре
в
раздел
«Физическое
совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладноориентированная физическая культура». Данный модуль позволит
удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм
соревновательной деятельности и систем физического воспитания.
Содержание
модуля
«Прикладно-ориентированная
физическая
культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут
использоваться образовательными организациями исходя из интересов
обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой
материально-технической базы, квалификации педагогического состава.

Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для
модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в
него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и
развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и
современных традициях региона и школы.
Содержание программы по физической культуре изложено по годам
обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные
для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы
самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Планируемые
результаты
включают
в
себя
личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Результативность освоения учебного предмета обучающимися
достигается посредством современных научно обоснованных инновационных
средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных
технологий и передового педагогического опыта.
Общее число часов для изучения физической культуры на уровне
начального общего образования составляет – 270 часов: в 1 классе – 66 часов
(2 часа в неделю), во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68
часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1 КЛАСС
Знания о физической культуре
Понятие
«физическая
культура» как
занятия физическими
упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и
физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями
животных и трудовыми действиями древних людей.
Способы самостоятельной деятельности
Режим дня и правила его составления и соблюдения.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур.
Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические
упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды
для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.
Гимнастика с основами акробатики
Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы,
положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и
две шеренги, стоя на месте, повороты направо и налево, передвижение в
колонне по одному с равномерной скоростью.
Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения
ходьбой и бегом, упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической
скакалкой, стилизованные гимнастические прыжки.
Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на
спине и животе, подъём ног из положения лёжа на животе, сгибание рук в
положении упор лёжа, прыжки в группировке, толчком двумя ногами,
прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.
Лыжная подготовка
Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника.
Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на
лыжах скользящим шагом (без палок).
Лёгкая атлетика
Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с
места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.
Подвижные и спортивные игры
Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура
Развитие основных физических качеств средствами спортивных и
подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО.
2 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории возникновения физических упражнений и первых
соревнований. Зарождение Олимпийских игр древности.
Способы самостоятельной деятельности
Физическое развитие и его измерение. Физические качества человека:
сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и способы их
измерения. Составление дневника наблюдений по физической культуре.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма обтиранием. Составление комплекса утренней
зарядки и физкультминутки для занятий в домашних условиях.
Спортивно-оздоровительная физическая культура
Гимнастика с основами акробатики
Правила поведения на занятиях гимнастикой и акробатикой. Строевые
команды в построении и перестроении в одну шеренгу и колонну по одному;
при поворотах направо и налево, стоя на месте и в движении. Передвижение
в колонне по одному с равномерной и изменяющейся скоростью движения.
Упражнения
разминки
перед
выполнением
гимнастических
упражнений. Прыжки со скакалкой на двух ногах и поочерёдно на правой и
левой ноге на месте. Упражнения с гимнастическим мячом: подбрасывание,
перекаты и наклоны с мячом в руках. Танцевальный хороводный шаг, танец
галоп.
Лыжная подготовка
Правила поведения на занятиях лыжной подготовкой. Упражнения на
лыжах: передвижение двухшажным попеременным ходом, спуск с
небольшого склона в основной стойке, торможение лыжными палками на
учебной трассе и падением на бок во время спуска.
Лёгкая атлетика
Правила поведения на занятиях лёгкой атлетикой. Броски малого мяча в
неподвижную мишень разными способами из положения стоя, сидя и лёжа.
Разнообразные сложно-координированные прыжки толчком одной ногой и
двумя ногами с места, в движении в разных направлениях, с разной

амплитудой и траекторией полёта. Прыжок в высоту с прямого разбега.
Ходьба по гимнастической скамейке с изменением скорости и направления
движения. Беговые сложно-координационные упражнения: ускорения из
разных исходных положений, змейкой, по кругу, обеганием предметов, с
преодолением небольших препятствий.
Подвижные игры
Подвижные игры с техническими приёмами спортивных игр (баскетбол,
футбол).
Прикладно-ориентированная физическая культура
Подготовка к соревнованиям по комплексу ГТО. Развитие основных
физических качеств средствами подвижных и спортивных игр.
3 КЛАСС
Знания о физической культуре
Из истории развития физической культуры у древних народов,
населявших территорию России. История появления современного спорта.
Способы самостоятельной деятельности
Виды физических упражнений, используемых на уроках физической
культуры: общеразвивающие, подготовительные, соревновательные, их
отличительные признаки и предназначение. Способы измерения пульса на
занятиях физической культурой (наложение руки под грудь). Дозировка
нагрузки при развитии физических качеств на уроках физической культуры.
Дозирование физических упражнений для комплексов физкультминутки и
утренней зарядки. Составление графика занятий по развитию физических
качеств на учебный год.
Физическое совершенствование
Оздоровительная физическая культура
Закаливание организма при помощи обливания под душем. Упражнения
дыхательной и зрительной гимнастики, их влияние на восстановление
организма после умственной и физической нагрузки.
Спортивно-оздоровительная физическая культура.
Гимнастика с основами акробатики
Строевые упражнения в движении противоходом, перестроении из
колонны по одному в колонну по три, стоя на месте и в движении.
Упражнения в лазании по канату в три приёма. Упражнения на
гимнастической скамейке в передвижении стилизованными способами
ходьбы: вперёд, назад, с высоким подниманием колен и изменением
положения рук, приставным шагом правым и левым боком. Передвижения по

наклонной гимнастической скамейке: равномерной ходьбой с поворотом в
разные стороны и движением руками, приставным шагом правым и левым
боком.
Упражнения в передвижении по гимнастической стенке: ходьба
приставным шагом правым и левым боком по нижней жерди, лазанье
разноимённым способом. Прыжки через скакалку с изменяющейся скоростью
вращения на двух ногах и поочерёдно на правой и левой ноге, прыжки через
скакалку назад с равномерной скоростью.
Ритмическая гимнастика: стилизованные наклоны и повороты туловища
с изменением положения рук, стилизованные шаги на месте в сочетании с
движением рук, ног и туловища. Упражнения в танцах галоп и полька.
Лёгкая атлетика
Прыжок в длину с разбега, способом согнув ноги. Броски набивного мяча
из-за головы в положении сидя и стоя на месте. Беговые упражнения
скоростной и координационной направленности: челночный бег, бег с
преодолением препятствий, с ускорением и торможением, максимальной
скоростью на дистанции 30 м.
Лыжная подготовка
Передвижение одновременным двухшажным ходом. Упражнения в
поворотах на лыжах переступанием стоя на месте и в движении. Торможение
плугом.
Плавательная подготовка.
Правила поведения в бассейне. Виды современного спортивного
плавания: кроль на груди и спине, брас. Упражнения ознакомительного
плавания: передвижение по дну ходьбой и прыжками, погружение в воду и
всплывание, скольжение на воде. Упражнения в плавании кролем на груди.
Подвижные и спортивные игры
Подвижные игры на точность движений с приёмами спортивных игр и
лыжной подготовки. Баскетбол: ведение баскетбольного мяча, ловля и
передача баскетбольного мяча. Волейбол: прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на месте и в движении. Футбол: ведение
футбольного мяча, удар по неподвижному футбольному мячу.
Прикладно-ориентированная физическая культура.
Развитие основных физических качеств средствами базовых видов
спорта. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы по физической культуре
на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими
социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам
самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней
позиции личности.
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы следующие
личностные результаты:
 становление ценностного отношения к истории и развитию
физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой
деятельностью и укреплением здоровья человека;
 формирование нравственно-этических норм поведения и правил
межличностного общения во время подвижных игр и спортивных
соревнований, выполнения совместных учебных заданий;
 проявление уважительного отношения к соперникам во время
соревновательной деятельности, стремление оказывать первую
помощь при травмах и ушибах;
 уважительное отношение к содержанию национальных подвижных
игр, этнокультурным формам и видам соревновательной
деятельности;
 стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил
здорового образа жизни;
 проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей
физического развития и физической подготовленности, влияния
занятий физической культурой и спортом на их показатели.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения физической культуры на уровне начального
общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные
универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные
действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная
деятельность.
К концу обучения в 1 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 находить общие и отличительные признаки в передвижениях
человека и животных;
 устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и
физическими упражнениями из современных видов спорта;
 сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между
ними общие и отличительные признаки;
 выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить
возможные причины её нарушений.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их
исходные положения;
 высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической
культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на
укрепление здоровья;
 управлять эмоциями во время занятий физической культурой и
проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и
положительно относиться к замечаниям других обучающихся и
учителя;
 обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать
объективность определения победителей.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 выполнять
комплексы физкультминуток, утренней зарядки,
упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;
 выполнять учебные задания по обучению новым физическим
упражнениям и развитию физических качеств;
 проявлять уважительное отношение к участникам совместной
игровой и соревновательной деятельности.
К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:

характеризовать понятие «физические качества», называть
физические качества и определять их отличительные признаки;
 понимать связь между закаливающими процедурами и укреплением
здоровья;
 выявлять отличительные признаки упражнений на развитие разных
физических качеств, приводить примеры и демонстрировать их
выполнение;
 обобщать знания, полученные в практической деятельности,
составлять
индивидуальные
комплексы
упражнений
физкультминуток и утренней зарядки, упражнений на профилактику
нарушения осанки;
 вести наблюдения за изменениями показателей физического развития
и физических качеств, проводить процедуры их измерения.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 объяснять назначение упражнений утренней зарядки, приводить
соответствующие примеры её положительного влияния на организм
обучающихся (в пределах изученного);
 исполнять
роль капитана и судьи в подвижных играх,
аргументированно высказывать суждения о своих действиях и
принятых решениях;
 делать небольшие сообщения по истории возникновения подвижных
игр и спортивных соревнований, планированию режима дня,
способам измерения показателей физического развития и физической
подготовленности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 соблюдать правила поведения на уроках физической культуры с
учётом их учебного содержания, находить в них различия
(легкоатлетические, гимнастические и игровые уроки, занятия
лыжной и плавательной подготовкой);
 выполнять учебные задания по освоению новых физических
упражнений и развитию физических качеств в соответствии с
указаниями и замечаниями учителя;
 взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения учебных
заданий, соблюдать культуру общения и уважительного обращения к
другим обучающимся;
 контролировать соответствие двигательных действий правилам
подвижных игр, проявлять эмоциональную сдержанность при
возникновении ошибок.


К концу обучения в 3 классе у обучающегося будут сформированы
следующие универсальные учебные действия.
Познавательные универсальные учебные действия:
 понимать историческую связь развития физических упражнений с
трудовыми действиями, приводить примеры упражнений древних
людей в современных спортивных соревнованиях;
 объяснять понятие «дозировка нагрузки», правильно применять
способы её регулирования на занятиях физической культурой;
 понимать влияние дыхательной и зрительной гимнастики на
предупреждение развития утомления при выполнении физических и
умственных нагрузок;
 обобщать знания, полученные в практической деятельности,
выполнять правила поведения на уроках физической культуры,
проводить закаливающие процедуры, занятия по предупреждению
нарушения осанки;
 вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и
физических качеств в течение учебного года, определять их приросты
по учебным четвертям (триместрам).
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 организовывать совместные подвижные игры, принимать в них
активное участие с соблюдением правил и норм этического
поведения;
 правильно использовать строевые команды, названия упражнений и
способов деятельности во время совместного выполнения учебных
заданий;
 активно участвовать в обсуждении учебных заданий, анализе
выполнения физических упражнений и технических действий из
осваиваемых видов спорта;
 делать небольшие сообщения по результатам выполнения учебных
заданий, организации и проведения самостоятельных занятий
физической культурой.
Регулятивные универсальные учебные действия:
 контролировать
выполнение
физических
упражнений,
корректировать их на основе сравнения с заданными образцами;
 взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной и игровой
деятельности, контролировать соответствие выполнения игровых
действий правилам подвижных игр;
 оценивать сложность возникающих игровых задач, предлагать их
совместное коллективное решение.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
1 КЛАСС
К концу обучения в 1 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 приводить примеры основных дневных дел и их распределение в
индивидуальном режиме дня;
 соблюдать правила поведения на уроках физической культурой,
приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;
 выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;
 анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать
упражнения по профилактике её нарушения;
 демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две
и в колонну по одному, выполнять ходьбу и бег с равномерной и
изменяющейся скоростью передвижения;
 демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим
шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в
длину толчком двумя ногами;
 передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без
палок);
 играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.
2 КЛАСС
К концу обучения во 2 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 демонстрировать
примеры основных физических качеств и
высказывать своё суждение об их связи с укреплением здоровья и
физическим развитием;
 измерять показатели длины и массы тела, физических качеств с
помощью специальных тестовых упражнений, вести наблюдения за
их изменениями;
 выполнять броски малого (теннисного) мяча в мишень из разных
исходных положений и разными способами, демонстрировать
упражнения в подбрасывании гимнастического мяча правой и левой
рукой, перебрасывании его с руки на руку, перекатыванию;








демонстрировать танцевальный хороводный шаг в совместном
передвижении;
выполнять прыжки по разметкам на разное расстояние и с разной
амплитудой, в высоту с прямого разбега;
передвигаться на лыжах двухшажным переменным ходом, спускаться
с пологого склона и тормозить падением;
организовывать и играть в подвижные игры на развитие основных
физических качеств, с использованием технических приёмов из
спортивных игр;
 выполнять упражнения на развитие физических качеств.

3 КЛАСС
К концу обучения в 3 классе обучающийся достигнет следующих
предметных результатов по отдельным темам программы по физической
культуре:
 соблюдать правила во время выполнения гимнастических и
акробатических упражнений, легкоатлетической, лыжной, игровой и
плавательной подготовки;
 демонстрировать
примеры
упражнений
общеразвивающей,
подготовительной и соревновательной направленности, раскрывать
их целевое предназначение на занятиях физической культурой;
 измерять частоту пульса и определять физическую нагрузку по её
значениям с помощью таблицы стандартных нагрузок;
 выполнять упражнения дыхательной и зрительной гимнастики,
объяснять их связь с предупреждением появления утомления;
 выполнять движение противоходом в колонне по одному,
перестраиваться из колонны по одному в колонну по три на месте и в
движении;
 выполнять ходьбу по гимнастической скамейке с высоким
подниманием колен и изменением положения рук, поворотами в
правую и левую сторону, двигаться приставным шагом левым и
правым боком, спиной вперёд;
 передвигаться по нижней жерди гимнастической стенки приставным
шагом в правую и левую сторону, лазать разноимённым способом;
 демонстрировать прыжки через скакалку на двух ногах и
попеременно на правой и левой ноге;
 демонстрировать упражнения ритмической гимнастики, движения
танцев галоп и полька;








выполнять бег с преодолением небольших препятствий с разной
скоростью, прыжки в длину с разбега способом согнув ноги, броски
набивного мяча из положения сидя и стоя;
передвигаться на лыжах одновременным двухшажным ходом,
спускаться с пологого склона в стойке лыжника и тормозить плугом;
выполнять технические действия спортивных игр: баскетбол (ведение
баскетбольного мяча на месте и движении), волейбол (приём мяча
снизу и нижняя передача в парах), футбол (ведение футбольного мяча
змейкой);
выполнять упражнения на развитие физических качеств,
демонстрировать приросты в их показателях.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

РЭШ
Сферум

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2
2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Режим дня школьника

Итого по разделу

1
1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Гигиена человека

1

0

0

РЭШ
Сферум

1.2

Осанка человека

1

0

0

РЭШ
Сферум

1.3

Утренняя зарядка и физкультминутки в
режиме дня школьника

1

0

0

РЭШ
Сферум

Итого по разделу

3

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

12

0

0

РЭШ
Сферум

2.2

Лыжная подготовка

12

0

0

РЭШ
Сферум

2.3

Легкая атлетика

16

0

0

РЭШ
Сферум

2.4

Подвижные и спортивные игры

16

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

Итого по разделу

56

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований

4

комплекса ГТО

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

2 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

РЭШ
Сферум

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

3
3

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Физическое развитие и его измерение

Итого по разделу

4
4

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Занятия по укреплению здоровья

1

0

0

РЭШ
Сферум

1.2

Индивидуальные комплексы утренней
зарядки

1

0

0

РЭШ
Сферум

Итого по разделу

2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура
2.1

Гимнастика с основами акробатики

12

0

0

РЭШ
Сферум

2.2

Лыжная подготовка

12

0

0

РЭШ
Сферум

2.3

Легкая атлетика

15

0

0

РЭШ
Сферум

2.4

Подвижные игры

16

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

Итого по разделу

55

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО

4

Итого по разделу

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

3 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Контрольные
работы

Практические
работы

0

0

РЭШ
Сферум

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

2
2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Виды физических упражнений,
используемых на уроках

1

0

0

РЭШ
Сферум

2.2

Измерение пульса на уроках
физической культуры

1

0

0

РЭШ
Сферум

2.3

Физическая нагрузка

2

0

0

РЭШ
Сферум

Итого по разделу

4

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Оздоровительная физическая культура
1.1

Закаливание организма

1

0

0

РЭШ
Сферум

1.2

Дыхательная и зрительная гимнастика

1

0

0

РЭШ
Сферум

Итого по разделу

2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

12

0

0

РЭШ
Сферум

2.2

Легкая атлетика

10

0

0

РЭШ
Сферум

2.3

Лыжная подготовка

12

0

0

РЭШ
Сферум

2.4

Плавательная подготовка

12

0

0

РЭШ
Сферум

2.5

Подвижные и спортивные игры

12

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

РЭШ
Сферум

0

0

Итого по разделу

58

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура
3.1

Подготовка к выполнению
нормативных требований комплекса
ГТО

2

Итого по разделу

2

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

ПОУРОЧНОЕПЛАНИРОВАНИЕ
1 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Что такое физическая культура

1

0

0

РЭШ
Сферум

2

Современные физические упражнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

3

Режим дня и правила его составления
и соблюдения

1

0

0

РЭШ
Сферум

4

Личная гигиена и гигиенические
процедуры

1

0

0

РЭШ
Сферум

5

Осанка человека. Упражнения для
осанки

1

0

0

РЭШ
Сферум

6

Комплексы утренней зарядки и
физкультминуток в режиме дня
школьника

1

0

0

РЭШ
Сферум

7

Правила поведения на уроках
физической культуры, общие понятия
о видах гимнастики

1

0

0

РЭШ
Сферум

8

Учимся гимнастическим упражнениям

1

0

0

РЭШ
Сферум

9

Стилизованные способы
передвижения ходьбой и бегом

1

0

0

РЭШ
Сферум

10

Акробатические упражнения,
основные техники

1

0

0

РЭШ
Сферум

11

Строевые упражнения и
организующие команды на уроках
физической культуры

1

0

0

РЭШ
Сферум

12

Гимнастические упражнения с мячом

1

0

0

РЭШ
Сферум

13

Гимнастические упражнения со
скакалкой

1

0

0

РЭШ
Сферум

14

Гимнастические упражнения в
прыжках

1

0

0

РЭШ
Сферум

15

Прыжки в группировке толчком двумя
ногами

1

0

0

РЭШ
Сферум

16

Освоение правил и техники
выполнения нормативов комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье,
поднимание туловища из положения
лежа на спине

1

0

0

РЭШ
Сферум

17

Сгибание и разгибание рук в упоре
лежа

1

0

0

РЭШ
Сферум

18

Прыжки в упоре на руках толчком
двумя ногами

1

0

0

РЭШ
Сферум

19

Переноска лыж к месту занятия

1

0

0

РЭШ
Сферум

20

Строевые упражнения с лыжами в
руках

1

0

0

РЭШ
Сферум

21

Упражнения в передвижении на

1

0

0

РЭШ

лыжах

Сферум

22

Упражнения в передвижении на
лыжах

1

0

0

РЭШ
Сферум

23

Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах

1

0

0

РЭШ
Сферум

24

Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах

1

0

0

РЭШ
Сферум

25

Техника ступающего шага во время
передвижения

1

0

0

РЭШ
Сферум

26

Техника ступающего шага во время
передвижения

1

0

0

РЭШ
Сферум

27

Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах скользящим
шагом

1

0

0

РЭШ
Сферум

28

Техника передвижения на лыжах
скользящим шагом

1

0

0

РЭШ
Сферум

29

Техника передвижения на лыжах
скользящим шагом в полной
координации

1

0

0

РЭШ
Сферум

30

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Ходьба на лыжах

1

0

0

РЭШ
Сферум

31

Чем отличается ходьба от бега

1

0

0

РЭШ
Сферум

32

Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью

1

0

0

РЭШ
Сферум

33

Упражнения в передвижении с
равномерной скоростью

1

0

0

РЭШ
Сферум

34

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение

1

0

0

РЭШ
Сферум

35

Обучение равномерному бегу в
колонне по одному с невысокой
скоростью

1

0

0

РЭШ
Сферум

36

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. 6-ти минутный бег

1

0

0

РЭШ
Сферум

37

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 10 м и 30 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

38

Упражнения в передвижении с
изменением скорости

1

0

0

РЭШ
Сферум

39

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3х10 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

40

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бросок набивного мяча

1

0

0

РЭШ
Сферум

41

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча в цель

1

0

0

РЭШ
Сферум

42

Разучивание выполнения прыжка в
длину с места

1

0

0

РЭШ
Сферум

43

Разучивание одновременного
отталкивания двумя ногами и
приземления

1

0

0

РЭШ
Сферум

44

Приземление после спрыгивания с
горки матов

1

0

0

РЭШ
Сферум

45

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места
толчком двумя ногами

1

0

0

РЭШ
Сферум

46

Разучивание техники выполнения
прыжка в высоту с прямого разбега

1

0

0

РЭШ
Сферум

47

Считалки для подвижных игр

1

0

0

РЭШ
Сферум

48

Разучивание игровых действий и
правил подвижных игр

1

0

0

РЭШ
Сферум

49

Обучение способам организации
игровых площадок

1

0

0

РЭШ
Сферум

50

Самостоятельная организация и
проведение подвижных игр

1

0

0

РЭШ
Сферум

51

Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»

1

0

0

РЭШ
Сферум

52

Разучивание подвижной игры
«Охотники и утки»

1

0

0

РЭШ
Сферум

53

Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»

1

0

0

РЭШ
Сферум

54

Разучивание подвижной игры «Не
попади в болото»

1

0

0

РЭШ
Сферум

55

Разучивание подвижной игры «Не
оступись»

1

0

0

РЭШ
Сферум

56

Разучивание подвижной игры «Не
оступись»

1

0

0

РЭШ
Сферум

57

Разучивание подвижной игры «Кто
больше соберет яблок»

1

0

0

РЭШ
Сферум

58

Разучивание подвижной игры «Кто
больше соберет яблок»

1

0

0

РЭШ
Сферум

59

Разучивание подвижной игры «Бросьпоймай»

1

0

0

РЭШ
Сферум

60

Разучивание подвижной игры «Бросьпоймай»

1

0

0

РЭШ
Сферум

61

Разучивание подвижной игры
«Пингвины с мячом»

1

0

0

РЭШ
Сферум

62

Разучивание подвижной игры
«Пингвины с мячом»

1

0

0

РЭШ
Сферум

63

ГТО – что это такое? История ГТО.
Спортивные нормативы

1

0

0

РЭШ
Сферум

64

Основные правила ТБ на уроках,
особенности проведения испытаний
(тестов) ВФСК ГТО

1

0

0

РЭШ
Сферум

65

Пробное тестирование с соблюдением
правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 1 и 2 ступеней
комплекса ГТО

1

0

0

РЭШ
Сферум

66

Пробное тестирование с соблюдением
правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 1 и 2 ступеней
комплекса ГТО

1

0

0

РЭШ
Сферум

66

0

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

2 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

История подвижных игр и
соревнований у древних народов

1

0

0

РЭШ
Сферум

2

Зарождение Олимпийских игр

1

0

0

РЭШ
Сферум

3

Современные Олимпийские игры

1

0

0

РЭШ
Сферум

4

Физическое развитие

1

0

0

РЭШ
Сферум

5

Физические качества

1

0

0

РЭШ
Сферум

6

Развитие координации движений

1

0

0

РЭШ
Сферум

7

Дневник наблюдений по физической
культуре

1

0

0

РЭШ
Сферум

8

Закаливание организма

1

0

0

РЭШ
Сферум

9

Утренняя зарядка, составление

1

0

0

РЭШ

индивидуальных комплексов

Сферум

10

Правила поведения на уроках
гимнастики и акробатики

1

0

0

РЭШ
Сферум

11

Строевые упражнения и команды

1

0

0

РЭШ
Сферум

12

Прыжковые упражнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

13

Гимнастическая разминка

1

0

0

РЭШ
Сферум

14

Ходьба на гимнастической скамейке

1

0

0

РЭШ
Сферум

15

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики. Сгибание и
разгибание рук в упоре лежа на полу

1

0

0

16

Упражнения с гимнастической
скакалкой

1

0

0

РЭШ
Сферум

17

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса лежа на
низкой перекладине 90 см - девочки

1

0

0

РЭШ
Сферум

18

Упражнения с гимнастическим мячом

1

0

0

РЭШ
Сферум

РЭШ
Сферум

19

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения стоя
на гимнастической скамье

1

0

0

РЭШ
Сферум

20

Танцевальные гимнастические
движения

1

0

0

РЭШ
Сферум

21

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине

1

0

0

РЭШ
Сферум

22

Правила поведения на занятиях
лыжной подготовкой

1

0

0

РЭШ
Сферум

23

Передвижение на лыжах двухшажным
попеременным ходом

1

0

0

РЭШ
Сферум

24

Спуск с горы в основной стойке

1

0

0

РЭШ
Сферум

25

Спуск с горы в основной стойке

1

0

0

РЭШ
Сферум

26

Подъем лесенкой

1

0

0

РЭШ
Сферум

27

Подъем лесенкой

1

0

0

РЭШ
Сферум

28

Спуски и подъёмы на лыжах

1

0

0

РЭШ
Сферум

29

Спуски и подъёмы на лыжах

1

0

0

РЭШ
Сферум

30

Торможение лыжными палками

1

0

0

РЭШ
Сферум

31

Торможение лыжными палками

1

0

0

РЭШ
Сферум

32

Торможение падением на бок

1

0

0

РЭШ
Сферум

33

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на лыжах 1 км

1

0

0

РЭШ
Сферум

34

Правила поведения на занятиях лёгкой
атлетикой

1

0

0

РЭШ
Сферум

35

Броски мяча в неподвижную мишень

1

0

0

РЭШ
Сферум

36

Броски мяча в неподвижную мишень

1

0

0

РЭШ
Сферум

37

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча в цель

1

0

0

РЭШ
Сферум

38

Сложно координированные
прыжковые упражнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

39

Сложно координированные
прыжковые упражнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

40

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места толчком
двумя ногами

1

0

0

РЭШ
Сферум

41

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

0

0

РЭШ
Сферум

42

Прыжок в высоту с прямого разбега

1

0

0

РЭШ
Сферум

43

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Смешанное передвижение по
пересеченной местности

1

0

0

РЭШ
Сферум

44

Бег с поворотами и изменением
направлений

1

0

0

РЭШ
Сферум

45

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3х10 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

46

Сложно координированные беговые
упражнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

47

Сложно координированные беговые
упражнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

48

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

49

Игры с приемами баскетбола

1

0

0

РЭШ
Сферум

50

Игры с приемами баскетбола

1

0

0

РЭШ
Сферум

51

Приемы баскетбола: мяч среднему и
мяч соседу

1

0

0

РЭШ
Сферум

52

Приемы баскетбола: мяч среднему и
мяч соседу

1

0

0

РЭШ
Сферум

53

Бросок мяча в колонне и неудобный
бросок

1

0

0

РЭШ
Сферум

54

Бросок мяча в колонне и неудобный
бросок

1

0

0

РЭШ
Сферум

55

Прием «волна» в баскетболе

1

0

0

РЭШ
Сферум

56

Прием «волна» в баскетболе

1

0

0

РЭШ
Сферум

57

Игры с приемами футбола: метко в
цель

1

0

0

РЭШ
Сферум

58

Игры с приемами футбола: метко в
цель

1

0

0

РЭШ
Сферум

59

Гонка мячей и слалом с мячом

1

0

0

РЭШ
Сферум

60

Гонка мячей и слалом с мячом

1

0

0

РЭШ
Сферум

61

Футбольный бильярд

1

0

0

РЭШ
Сферум

62

Футбольный бильярд

1

0

0

РЭШ
Сферум

63

Бросок ногой

1

0

0

РЭШ
Сферум

64

Бросок ногой

1

0

0

РЭШ
Сферум

65

Правила выполнения спортивных
нормативов 2 ступени

1

0

0

РЭШ
Сферум

66

Правила техники безопасности на
уроках. Укрепление здоровья через
ВФСК ГТО

1

0

0

РЭШ
Сферум

67

«Праздник ГТО». Соревнования со
сдачей норм ГТО, с соблюдением
правил и техники выполнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

68

«Праздник ГТО». Соревнования со
сдачей норм ГТО, с соблюдением
правил и техники выполнения
испытаний (тестов) 2 ступени ГТО

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

0

0

68

0

0

РЭШ
Сферум

3 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Физическая культура у древних
народов

1

0

0

РЭШ
Сферум

2

История появления современного
спорта

1

0

0

РЭШ
Сферум

3

Виды физических упражнений

1

0

0

РЭШ
Сферум

4

Измерение пульса на занятиях
физической культурой

1

0

0

РЭШ
Сферум

5

Дозировка физических нагрузок

1

0

0

РЭШ
Сферум

6

Составление индивидуального графика
занятий по развитию физических
качеств

1

0

0

РЭШ
Сферум

7

Закаливание организма под душем

1

0

0

РЭШ
Сферум

8

Дыхательная гимнастика и гимнастика
для глаз

1

0

0

РЭШ
Сферум

9

Строевые команды и упражнения

1

0

0

РЭШ
Сферум

10

Лазанье по канату

1

0

0

РЭШ
Сферум

11

Передвижения по гимнастической

1

0

0

РЭШ

скамейке

Сферум

12

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Подтягивание из виса на высокой
перекладине – мальчики.
Подтягивание из виса лежа на низкой
перекладине 90 см - девочки

1

0

0

РЭШ
Сферум

13

Передвижения по гимнастической
стенке

1

0

0

РЭШ
Сферум

14

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Поднимание туловища из
положения лежа на спине

1

0

0

РЭШ
Сферум

15

Прыжки через скакалку

1

0

0

РЭШ
Сферум

16

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье

1

0

0

РЭШ
Сферум

17

Ритмическая гимнастика

1

0

0

РЭШ
Сферум

18

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Сгибание и разгибание рук в
упоре лежа на полу

1

0

0

РЭШ
Сферум

19

Танцевальные упражнения из танца
галоп

1

0

0

РЭШ
Сферум

20

Танцевальные упражнения из танца

1

0

0

РЭШ

полька

Сферум

21

Прыжок в длину с разбега

1

0

0

РЭШ
Сферум

22

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Прыжок в длину с места толчком
двумя ногами

1

0

0

РЭШ
Сферум

23

Броски набивного мяча

1

0

0

РЭШ
Сферум

24

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Метание теннисного мяча в цель

1

0

0

РЭШ
Сферум

25

Челночный бег

1

0

0

РЭШ
Сферум

26

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Челночный бег 3х10 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

27

Бег с ускорением на короткую
дистанцию

1

0

0

РЭШ
Сферум

28

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 30 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

29

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Кросс на 2 км

1

0

0

РЭШ
Сферум

30

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на 1000 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

31

Передвижение на лыжах
одновременным двухшажным ходом

1

0

0

РЭШ
Сферум

32

Передвижение на лыжах
одновременным двухшажным ходом

1

0

0

РЭШ
Сферум

33

Повороты на лыжах способом
переступания на месте

1

0

0

РЭШ
Сферум

34

Повороты на лыжах способом
переступания на месте

1

0

0

РЭШ
Сферум

35

Повороты на лыжах способом
переступания в движении

1

0

0

РЭШ
Сферум

36

Повороты на лыжах способом
переступания в движении

1

0

0

РЭШ
Сферум

37

Повороты на лыжах способом
переступания

1

0

0

РЭШ
Сферум

38

Повороты на лыжах способом
переступания

1

0

0

РЭШ
Сферум

39

Торможение на лыжах способом
«плуг» при спуске с пологого склона

1

0

0

РЭШ
Сферум

40

Торможение на лыжах способом
«плуг» при спуске с пологого склона

1

0

0

РЭШ
Сферум

41

Скольжение с пологого склона с
поворотами и торможением

1

0

0

РЭШ
Сферум

42

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Бег на лыжах 1 км

1

0

0

РЭШ
Сферум

43

Правила поведения в бассейне

1

0

0

РЭШ
Сферум

44

Разучивание специальных

1

0

0

РЭШ

плавательных упражнений

Сферум

45

Упражнения ознакомительного
плавания: передвижение по дну
ходьбой и прыжками

1

0

0

РЭШ
Сферум

46

Упражнения ознакомительного
плавания: передвижение по дну
ходьбой и прыжками

1

0

0

РЭШ
Сферум

47

Упражнения ознакомительного
плавания: погружение в воду и
всплывание

1

0

0

РЭШ
Сферум

48

Упражнения ознакомительного
плавания: погружение в воду и
всплывание

1

0

0

РЭШ
Сферум

49

Упражнения в плавании кролем на
груди

1

0

0

РЭШ
Сферум

50

Упражнения в плавании кролем на
груди

1

0

0

РЭШ
Сферум

51

Упражнения в плавании брассом

1

0

0

РЭШ
Сферум

52

Упражнения в плавании брассом

1

0

0

РЭШ
Сферум

53

Проплывание дистанции 25 м вольным
стилем

1

0

0

РЭШ
Сферум

54

Освоение правил и техники
выполнения норматива комплекса
ГТО. Плавание 50 м

1

0

0

РЭШ
Сферум

55

Подвижные игры с элементами
спортивных игр: парашютисты,

1

0

0

РЭШ
Сферум

стрелки
56

Спортивная игра баскетбол

1

0

0

РЭШ
Сферум

57

Спортивная игра баскетбол

1

0

0

РЭШ
Сферум

58

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и
передача мяча двумя руками

1

0

0

РЭШ
Сферум

59

Ведение баскетбольного мяча. Ловля и
передача мяча двумя руками

1

0

0

РЭШ
Сферум

60

Подвижные игры с приемами
баскетбола

1

0

0

РЭШ
Сферум

61

Спортивная игра волейбол

1

0

0

РЭШ
Сферум

62

Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на
месте и в движении

1

0

0

РЭШ
Сферум

63

Прямая нижняя подача, приём и
передача мяча снизу двумя руками на
месте и в движении

1

0

0

РЭШ
Сферум

64

Спортивная игра футбол

1

0

0

РЭШ
Сферум

65

Спортивная игра футбол

1

0

0

РЭШ
Сферум

66

Подвижные игры с приемами футбола

1

0

0

РЭШ
Сферум

67

Соревнования «А ты сдал нормы
ГТО?», с соблюдением правил и
техники выполнения испытаний

1

0

0

РЭШ
Сферум

(тестов) 2-3 ступени

68

Соревнования «А ты сдал нормы
ГТО?», с соблюдением правил и
техники выполнения испытаний
(тестов) 2-3 ступени

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

0

0

68

0

0

РЭШ
Сферум

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество
«Издательство «Просвещение»;

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».