Школьный хор "Мелодия"
02.09.2025
Хоровое пение —
неотъемлемая часть музыкальной культуры России, уникальный способ духовного
общения и самовыражения. Голос, как самый естественный и искренний инструмент
человека, позволяет говорить без слов — о радости и скорби, о любви к Родине, о
добре и красоте. Коллективное пение развивает не только музыкальный слух и
артикуляцию, но и умение слышать другого, подстраиваться, доверять — качества,
необходимые не только на сцене, но и в жизни.
Красивое исполнение песен
создаёт атмосферу радости и вдохновения, заряжает положительными эмоциями.
Школьный хор - это
праздник, который станет украшением любых мероприятий.
Школьный хор - это
возможность подарить счастье творчества, научить работать в команде и добавить
в школьную жизнь яркие события. Хор помогает детям открывать свои таланты,
формирует дружеские связи и делает школьную жизнь насыщеннее.
Школьный хор - это
настоящая ГОРДОСТЬ школы. В хоре важен каждый ребёнок, без совместной работы не
будет результата. Дети научатся справляться с любыми трудностями. Для всех
участников хора - это возможность почувствовать свою важность, поделиться
творчеством и получить настоящие аплодисменты.
Пение - это не просто
хобби, а настоящая терапия для души. Школьные годы - это не только уроки
домашнее задание, но и радость творчества. Когда голоса сливаются в едином
звучании, а сердце бьётся в одном ритме - это настоящее чудо. Это когда у
родителей, учителей и всех зрителей после выступления мурашки по коже, а у детей
- блеск в глазах.
1 сентября года начал
свою работу школьный хор «Мелодия». В школьный хор приглашаются все желающие
обучающиеся МКОУ СОШ № 1 п. Пелым. Руководитель хора – педагог дополнительного
образования, педагог высшей категории Радул Нина Владимировна.
Хор функционирует как
структурное подразделение школы и ведёт свою деятельность в соответствии с
годовым планом воспитательной работы, утверждённым приказом директора. Занятия
проводятся в рамках дополнительного образования.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.11.2025
Дата обновления: 30.11.2025
Дата публикации: 02.09.2025